четверг, 18 октября 2012 г.

Восстановление доступа к WMID

Mini

Если у Вас Keeper Mini - Вы счастливый человек. Потому что если Вы забыли пароль на вход, достаточно запросить его изменение здесь на my.webmoney.ru. На email или SMS приходит ссылка. Пройдя по ней, можно назначить новый пароль - и вуаля!

Чуть сложнее тем, у кого к Mini был подключен Classic или Light. В этом случае ссылка на смену пароля может быть отправлена Вам только по WM-чату. Следовательно, если у Вас пара Mini+Classic или Mini+Light, то чтобы сменить пароль на Mini, Вы должны иметь доступ к "старшему брату" - Classic или Light.

Classic и Light

Если Вы восстанавливаете доступ к Classic (и не важно, что именно Вы потеряли: пароль на вход, файл ключей или код доступа к файлу ключей - процедура восстановления всегда одинаковая) или Light, то прийдется попыхтеть.

Восстанавливать Classic и Light нужно на сайте key.wmtransfer.com. Процедура зависит от многих факторов и может варьироваться от очень простой, когда доступ к Киперу будет восстановлен через 5 минут, до очень сложной, когда прийдется идти с заявлением к нотариусу.

1) Сначала вводим WMID.

2) Вас просят ввести дату рождения (если аттестат Регистратора - то серию и номер паспорта).

Если Вы не помните, какую дату рождения \ номер паспорта указывали, это означает, что эта информация была указана при регистрации неверно. В этом случае для Вас всё здесь же и заканчивается. Продолжить восстановление доступа Вы сможете только после того, как сперва измените дату рождения \ номер паспорта на правильные путем подачи заявления.



3) На email, который был указан в аттестате, отправляется ссылка для продолжения.

Если у Вас нет доступа к этому email, то продолжить восстановление Вы сможете только после того, как смените email путем подачи заявления.

4) Переходим по ссылке в письме.

Здесь сценарий разделяется на две ветки - стандартную и упрощенную процедуру восстановления.

Упрощенное восстановление

Упрощенная процедура применяется только при соблюдении всех следующих условий:
1) денег на Ваших кошельках немного;
2) в Вашем аттестате был указан телефон, и у Вас сейчас есть контроль над ним;
3) Вы помните ответ на свой контрольный вопрос, установленный при регистрации или позже.

Получите по SMS код, введите его на странице. Дальше Вас просят ввести ответ на контрольный вопрос, который был задан при регистрации.



Если всё указано правильно, то:
- для Classic: на email будет отправлен новый файл ключей .kwm. Новым паролем на вход и одновременно новым кодом доступа к файлу ключей станет тот код, который Вы только что получили по SMS.
- для Light: на email будет отправлена ссылка для генерации нового сертификата. На странице будет запрошен пароль, сюда нужно ввести тот код, который Вы только что получили по SMS.

Стандартное восстановление

Вы попадете на стандартное восстановление, если сработает хотя бы одно из условий:
1) Вы не имеете доступа к телефону в аттестате;
2) на Ваших кошельках много денег;
3) Вы не смогли пройти упрощенное восстановление (не помните ответ на контрольный вопрос, например).

Здесь Вам предлагается заполнить расширенную анкету: причину утраты контроля, остатки на кошельках, IP, ответы на контрольные вопросы, фамилию и имя и т.д. Отвечайте как можно более точно и подробно.




Потом нужно загрузить сканы паспорта.

После того, как сканы пройдут проверку администратора, заявка отправляется на автоматическую обработку: робот пытается проверить правильность Ваших ответов в анкете. Если совпадений много, то контроль над WMID передаётся сразу и без задержек. В случае Классика на email отправляется файл с ключами .kwm (новый пароль Вы уже сами назначили в анкете), а в случае Лайта - ссылка для генерации нового браузерного сертификата.

Если робот забраковал Ваши ответы, то заявка становится в очередь и ее рассматривает человек. Уточняет, если нужно, у Вас какие-нибудь детали и только потом принимает решение о восстановлении доступа. Это может занять 10-20 дней. Особенностью такой ручной обработки является то, что за это нужно платить 1 WMZ. Когда доступ к WMID Вам восстановят, Вы обнаружите, что заблокированы. После оплаты блокировка будет снята.

Подача заявления

Если в Вашем аттестате был указан неверный номер паспорта или дата рождения - Вы не сможете восстановить доступ на сайте. СНАЧАЛА Вам нужно привести аттестационные данные в соответствие с фактическими. Сделать это можно только путем подачи заявления. Его можно привезти лично в московский офис, либо заверить у нотариуса и отправить по почте.

Заявление составляется с произвольным текстом. Скачать бланк можно по адресу http://passport.webmoney.ru/pdf/ApplicationGeneral.pdf

Абсолютно то же самое касается и ситуации, когда утрачен контроль над email. СНАЧАЛА нужно изменить его в аттестате путем подачи заявления, а потом уже проходить процедуру восстановления так, как это описано в данной статье. Заявление такое же.

В редких случаях, когда на кошельках много денег, восстановить контроль над WMID можно только по специальному заявлению: http://passport.webmoney.ru/pdf/wmreturnkey.pdf. В этом случае, после того, как Вы создадите заявку на сайте key.wmtransfer.com и ей будет присвоен номер, Вам предложат заполнить это заявление и пойти с ним к нотариусу, либо приехать лично в офис WebMoney. В заявлении указывается номер поданной заявки.

Источник http://owebmoney.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий